joomla template

Суббота, Сентябрь 23, 2017

Материалы

Оборудование навесное для устройства и укрепления обочин

Начал работу наш новый сайт: http://itsdor-teh.ru/               Перейти на сайт

Оборудование навесное для устройства и укрепления обочин (уширитель обочин), предназначено для устройства и укрепления обочин, а также для уширения дорожного полотна путем одновременной отсыпки и планировки строительного материала.

Уширитель обочин может работать со следующими видами строительного материала: асфальтобетонные смеси, щебень, гравий, песок.

 

 Вернуться в меню......

Навесное оборудование для экскаваторов Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Навесное и прицепное оборудование для тракторов Оборудование для тракторов МТЗ Навесное оборудование на автомобили

 

Условия эксплуатации:  Уширитель обочин предназначен для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным климатом У, категории I по ГОСТ15150-69 при температурах окружающего воздуха от минус 40С до плюс 40С, скорости ветра не более 10 м/сек, на высоте до 10 метров. Навесное оборудование агрегатируется с базовым трактором тягового класса 1.4. Основные базовые тракторы – МТЗ 82/ 92П.


 Ukrep obothin_1  

 

Ukrep obothin_22 Ukrep obothin_222 Ukrep obothin_4 Ukrep obothin_21

Преимущества уширителя обочин

  • монтируется на трактор тягового класса 1.4;
  • высокопроизводительный ленточно-цепной конвейер (600т/ч);
  • привод рабочих органов осуществляется от гидросистемы и ВОМ базового трактора;
  • относительно низкая цена

 

Агрегатирование: 

Оборудование навесное для устройства и укрепления обочин монтируется на лонжероны трактора.

 Технические характеристики


Ukrep obothin_Harakter

Устройство уширителя обочин:

  • приёмного бункера;
  • отвала-планировщика;
  • передней навески;
  • рамы;
  • гидросистемы;
  • электросистемы.

 

Приемный бункер представляет собой сварную металлоконструкцию со смонтированным в нижней части ленточно-цепным конвейером. Конвейер предназначен для обеспечения выгрузки из бункера на обочину дороги материала, полученного из автомобиля-самосвала. Движение ленточно-цепного конвейера обеспечивается гидромотором, который смонтирован на ведущем валу конвейера. В левом торце бункера по ходу движения смонтирован ведомый вал, обеспечивающий натяжение ленты цепного транспортера.

В рабочем положении для исключения абразивного износа днища бункера, бункер опирается на четыре ролика, которые выполняют функцию опорных колес.

Для обеспечения корректировки объема материала, выдаваемого из бункера на обочину дороги в правом торце бункера по ходу движения установлено дозирующее выгрузное окно с подвижной крышкой, посредством которой производится изменение площади сечения окна и, следовательно, изменение количества материала, выдаваемого через окно и поступающего к отвалу-планировщику.

Непосредственно у выгрузного окна установлена резиновая защита, предотвращающая попадание распределяемого строительного материала под бункер.

Во фронтальной части под каркасом бункера установлена, регулируемая по вылету, гидравлическая штанга с двумя роликами. Ролики обеспечивают упор оборудования в колеса заднего моста автомобиля-самосвала, осуществляющего выгрузку строительного материала в бункер.

Отвал-планировщик представляет собой металлоконструкцию, состоящую из одной отдельной секции с рабочей шириной 300мм, двух отдельных секции с рабочей шириной 600 мм и одной отдельной гидравлической секции с изменяемой рабочей шириной от 600 до 900мм.

Таким образом, оператор оборудования может при помощи монтажа отвальных секции в определенном количестве получить необходимую рабочую ширину отвала-планировщика до 2300 мм.

На конце отвала-планировщика монтируется профилирующий нож, который также при помощи регулируемого талрепа изменяет свою рабочую ширину до 300 мм. Отвал планировщик имеет возможность подъёма выше уровня дорожного полотна на 300 мм, а также опускания ниже уровня дорожного полотна на 300 мм, посредством колонны, которая имеет возможность вертикального перемещения в направляющих стаканах.

Для укладки материала с уклонам к/от полотна дороги, отвал-планировщик имеет возможность перекоса на величину 250 выше и ниже уровня горизонтали дорожного полотна при помощи изменяемых по вылету штанг и гидроцилиндра.

Посредством монтажа-демонтажа рабочих секции отвала можно получить рабочую ширину отвала-планировщика от 0,5м до 2,3м.

Передняя навеска представляет собой металлоконструкцию, состоящую из двух продольных лонжеронов, монтируемых на полураму базового трактора, и двух поперечных верхних и нижних балок. Кроме того, в комплект передней навески входят упорная балка и два рычага, с помощью которых осуществляется монтаж приемного бункера с отвалом-планировщиком на продольные лонжероны.

На верхнюю поперечную балку монтируется гидроцилиндр подъема приемного бункера, а на нижнюю поперечную балку монтируется упорная балка.

Рама представляет собой сложную металлоконструкцию, которая с помощью болтового соединения монтируется на полураму. Рама предназначена для крепления упорной штанги отвала-планировщика, упорной балки, а также для обеспечения надлежащей жесткости остова и полурамы трактора.

Гидросистема. Гидравлическая система оборудования - двухконтурная. Подача гидравлической жидкости на гидромотор ленточно-цепного транспортера производится от гидронасоса, который смонтирован на вале отбора мощности (ВОМ) базового трактора. Управление гидроцилиндра подъема-опускания стойки отвала, гидроцилиндра перекоса отвала, гидроцилиндра подъема-опускания премного бункера, гидроцилиндра выдвижения гидравлического крыла секции отвала-планировщика, гидроцилиндра вылета гидравлической штанги упора осуществляется от гидросистемы трактора..

Электросистема. Управление оборудованием производится из кабины базового трактора посредством рычагов гидрораспределителя базового трактора, а также блока управления гидросистемой оборудования. Посредством электрической и гидравлической системы оборудование может выполнять следующие движения:

 

а) приемный бункер:

  • перевод приемного бункера в транспортное и рабочее положение;
  • выдвижение или втягивание гидравлической штанги с упорными роликами;
  • регулирование скорости ленточно-цепного конвейера.

б) отвал-планировщик:                     

  • подъем-опускание отвала-планировщика выше или ниже дорожного полотна;
  • перекос отвала-планировщика выше или ниже дорожного полотна;
  • выдвижение или втягивание гидравлической секции отвала-планировщика.

ООО НПП "Инжиниринг Технических Систем"
Тел.: +7(499) 390-08-65
e-mail: info@system-teh.ru

Время работы:
- пн.-пт.: 09:00 - 20:00
- сб.: 09:00 - 18:00

Яндекс.Метрика